воскресенье, 12 августа 2012 г.

SyntaxHighlighter & Chrome

Привет.

Для подсветки кода в своем первом блоге я использовал SyntaxHighlighter. Он мне нравится, поэтому я перенес его сюда, и сразу появилась проблема.

В Chrome нумерация отображается так:












В Mozila и IE9:











Добрые люди подсказали, что нужно изменить CSS:
.syntaxhighlighter table td.gutter .line
{
    padding: 0 5px !important;
}
То есть после подключения всех CSS SyntaxHighlighter пишем:
<style type="text/css">
.syntaxhighlighter table td.gutter .line
{
    padding: 0 5px !important;
}
</style>

Раньше я использовал Mozila, поэтому не замечал этот баг. :)

1 комментарий:

  1. Спасибо огромное. У меня с точностью до наоборот было. Пользуюсь chrome и сразу была эта ошибка. После многочасового гугления оказалось, что остальные браузеры нормально все показывают. А теперь и в chrome все нормально :)

    ОтветитьУдалить