среда, 8 августа 2012 г.

3.. 2.. 1.. Go!

Привет!

Вот я и создал свой второй блог. :) В отличие от первого, здесь будет более широкая тематика.

Мой первый блог был только про Flash. Создал я его в "дремучем" 2011 году, сразу после Нового Года. На тот момент я только начинал изучать Flash, и, кроме базовых знаний ActionScript 3.0, у меня, можно сказать, не было никакого опыта в программировании. Так что, имейте в виду, что первый блог содержит далеко не лучшие уроки. Удалять я его не стал.


Вел я этот блог около 9 месяцев. Да и то, в первом месяце я накатал 20 с лишним постов, а дальше выдавливал из себя по 1-4 публикации в месяц. Через какое-то время я просто перестал писать что-либо, и наступил творческий кризис, длившийся 10 месяцев.

За это время я успел переписать часть уроков, так как код, который я написал на тот момент, никуда не годился. Также, это время я потратил на изучение JavaScript. Точнее, не на сам JavaScript, который имеет аналогичный синтаксис, что и ActionScript 3.0, а на изучение различных фреймворков, библиотек и паттернов.

И вот, в один прекрасный день мне приперло продолжить блоггинг. На тот момент я обладал знаниями в создании веб-приложений и сайтов, поэтому мне просто было интересно применить свой опыт.

Первое, с чего нужно было начать - это выбор движка. У меня было несколько вариантов:

  • Написать самому
  • Blogger
  • Wordpress
Первый вариант я отбросил сразу ( вот я молодец! ). Хоть там и можно было попрактиковаться, но нужно было написать серверную часть и уметь красиво оформить дизайн блога, но самое главное - на это нужно было время. Я угробил бы кучу времени впустую. До меня это делали тысячи людей, так зачем же мне делать тоже самое, если я был на 99% уверен, что у меня получится намного хуже?

Оставалось выбрать между вторым и третьим. Blogger привлекал меня простотой и тем, что я уже был знаком с этой платформой. Однако, Wordpress более настраиваемый. Подумав, я решил, что не хочу вообще ничего делать, и выбрал Blogger. :) Тем более, что там есть интеграция Google, а это означает более быстрое продвижение в поисковых системах, статистика блога и еще много всяких плюшек.

Вот. Как-то так. Надеюсь, буду писать сюда что-нибудь. :)

1 комментарий: