Маска - это область, в которой отображается изображение.
Вот что получится из изображения:
И круглой маски
Как это сделать?
У каждого MovieClip есть свойство mask.
Чтобы создать маску, достаточно присвоить этому свойству другой мувиклип.
Цвет маски ни на что не влияет. Важна только форма, а форма может быть любой ( но есть одно исключение - "маска с дыркой" ).
Чтобы сделать пример выше, нам нужно:
Вот что получится из изображения:
И круглой маски
Подождите, пока загрузится swf.
Как это сделать?
У каждого MovieClip есть свойство mask.
Чтобы создать маску, достаточно присвоить этому свойству другой мувиклип.
Цвет маски ни на что не влияет. Важна только форма, а форма может быть любой ( но есть одно исключение - "маска с дыркой" ).
Чтобы сделать пример выше, нам нужно:
- Добавить картинку на сцену
- Добавить маску на сцену
- Связать маску с картинкой
- Двигать маску за мышкой
Назовем картинку Image, экспортируем для ActionScript.
Маску назовем ImageMask и тоже экспортируем для ActionScript.
Маску назовем ImageMask и тоже экспортируем для ActionScript.
Main.as
package { import flash.display.MovieClip; import flash.events.Event; public class Main extends MovieClip { private var image : MovieClip, imageMask : MovieClip; public function Main () : void { this.init(); } private function init () : void { // Create image this.image = new Image(); // Add image to the stage stage.addChildAt( this.image, 0 ); // Create mask for the image this.imageMask = new ImageMask(); // Add mask to the stage stage.addChildAt( this.imageMask, 0 ); // Apply mask to the image this.image.mask = this.imageMask; // Add ENTER_FRAME listener to update position of the mask this.addEventListener( Event.ENTER_FRAME, update ); } private function update ( e : Event ) : void { this.imageMask.x = stage.mouseX; this.imageMask.y = stage.mouseY; } } }
Комментариев нет:
Отправить комментарий